гильотина
редуктор
Саранинский завод КПМ
завод КПМ

Цветомузыка полузабытая новинка

В семидесятые, вместе с развитием светодиодной техники и электроники, в обиходе стали несравнимо доступнее ее элементы. Музыканты стали вплотную интересоваться профессиональным световым оборудованием, которое теперь не внедрял только ленивый. Интерес к светомузыкальным эффектам появился и на бытовом уровне. За вполне приемлемую цену стала производиться и цветомузыка для дома. И в квартирах, и на дискотеках стали использоваться автоматические бытовые светодинамические установки, трех-шести каналов.

Конечно, первоначальная цветомузыка для дома была довольно примитивной, но сам факт этого явления очень интересен. Правда, уже лет за десять цветомузыкой уже «наигрались», и в течение последующих лет она оставалась на все том же уровне, особо не развиваясь. Но позже о ней вспомнили.

Восьмидесятые – именно то время, когда добилась максимального развития цветомузыка – для дома она уже не ограничивалась, так как это течение разошлось по нескольким школам. Они появлялись и за рубежом, и у нас. В электронных студиях ставились целые эксперименты с музыкой и светом, авторы передавали свои сочинения по динамикам и световым установкам. В девяностые состоялся грандиозный опыт Жана-Мишеля Жарра, который провел в Москве фантастическое по масштабам и эффектам световое представление. Расположив на университетском здании огромные светомузыкальные установки, он произвел непередаваемые словами эффекты, заодно в очередной раз побив рекорд числа собранных зрителей.

Сегодня светодинамические автоматические установки (лазерные, светодиодные) основаны на принципе диапазонной фильтрации частот музыкальной записи. Они идут по отдельным частотным каналам, усилившись, подаются на устройство отображения (или излучатель) различных цветов, которые сопоставлены со звуковыми частотными каналами.

 

 

 

 

 

 
Besucherzahler meet beautiful russian brides
счетчик для сайта
Яндекс.Метрика
kpo.ru